Сегодня пользователи электронных скутеров по всей стране, особенно в Ташкенте, значительно растут. Электронные скутеры не продлевают высокий интерес между молодыми людьми и интересами этой категории людей, чтобы вызвать различные негативные ситуации. Следовательно, очень важно регулировать использование электронных скутеров. В связи с этим возникает естественный вопрос: какие правила или правила должны соблюдаться при использовании электронных скутеров? Есть ли у нашего национального законодательства четкие нормы? Что касается нашего национального законодательства, то процедура использования электронных скутеров не указана, включая возраст пользователей, движение и другие правила. В частности, нет никаких правил для кабинетного разрешения кабинета правил движения, чтобы сказать, что электронные скутера (OCOSE) понимаются и регулируют его. Опыт проанализированного опыта зарубежных стран, в том числе немецкая, Италия, Испания, Беладжа, Бельгия, Дания, Болгария, Австралия, США, США (Калифорния, Нью -Йорк, Флорида), такие как Англия, Ирландия, Малайзия, Колумбия, Румыния Правила, которые регулируют электронные скутеры, юридически регулируются в нормативных юридических действиях (в их особых главах). Например, в Италии электронные скутеры должны управляться не более 6 км в час на дорогах. С 1 января Дания показывает использование актерского состава при использовании электронных скутеров. Сингапур, Южная Корея, Флорида (США) и использование электронных скутеров для несовершеннолетних детей запрещено на Кипре. При использовании в Болгарии и Сингапуре электронные скутеры используются в темных или достаточно видимых условиях, пользователи собираются носить одежду со светоименными элементами. В Германии пользователь Electronic Scooters издается, когда пользователь электронных скутеров управляется, правило контроля не за руками не заставляет их не удерживать движущиеся транспортные средства. В связи с этим, если мы сосредоточимся на статистике дорожного транспорта, связанной с электронными скутерами, в Южной Корее в 2018 году, 225 случаев, в том числе 225 аварий, 2020 г.- в 897, включая 10 смертей. В результате ежегодного барометра безопасности дорожного движения в 2021 году в Бельгии в Институте VIAS, электронном Scuter Сообщалось, что 1021 человек или почти три получили ранения за день, что заслуживает внимания, что это в два раза больше 2020 года. Во второй половине 2019 года Берлин (Германия) произошел 291 авария. Эти цифры сегодня показывают, что регулирование отношений с электронными скутерами является актуальной основой. В нашей стране также число этих электронных транспортных инструментов требует необходимости юридически регулировать человеческую жизнь. Адвокат `. Avullayev
Будьте в курсе последних событий в Узбекистане и во всем мире, о спорте, шоу-бизнесе, культуре, информационных технологиях и науке!
Будьте в курсе последних событий в Узбекистане и во всем мире, о спорте, шоу-бизнесе, культуре, информационных технологиях и науке!